Внедрение 1С:Предприятие 8. Мясокомбинат
Заказчик:

Комбинат полуфабрикатов "Сибирский"

ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский» - молодая динамично развивающаяся компания, работает на рынке замороженных полуфабрикатов с 2013 года на территории Новосибирской области и за её пределами, активно расширяющая географию своих заказчиков. Ключевой принцип Компании — выпуск качественной продукции.
Компания специализируется на производстве и продаже мясных продуктов из охлажденного российского сырья высокого качества. Надежная и оперативная система сбыта и доставки являются гарантами поставки всегда свежей и качественной продукции. Ассортимент колбас рассчитан на покупателей с любым достатком. Продукция регулярно пополняется мясными изделиями, рецепты которых разрабатываются с особой тщательностью и заботой о потребителе.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат»

Cпециалистами Компании на сервере Заказчика была развернута демонстрационная конфигурация и смоделированы все затребованные бизнес-процессы Заказчика, что позволило познакомиться с функционалом и принять решение в пользу приобретения именного этого программного продукта.

Специалистами Компании выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции системы:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Управленческий учет и расчет дивидендов
• Управление персоналом и кадровый учет
• Склад и логистика
• Продажи, сервис, маркетинг
• Закупки и управление отношениями с поставщиками
• Управление производством, в том числе отраслевая специфика
• Учет затрат и расчет финансового результата


С ноября 2013 г. информационная система принята в эксплуатацию. Также ведется активное сотрудничество в части поддержки по линии Информационно-Технологического сопровождения уровня ТЕХНО.

Выгода, полученная заказчиком

Внедрение информационной системы в самом начале работы предприятия позволило:
• Повысить результативность управления, оперативность и качество решений, принимаемых руководителями предприятий, в силу использования данных о различных аспектах деятельности предприятия, накапливаемых в информационной системе
• Оперативно анализировать и непрерывно контролировать все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия
• Существенно сократить время на выполнение трудоемких операций. Многие функции выполняются в автоматическом режиме

Отзыв клиента

За качество услуг по внедрению программных продуктов 1С

Иванов Н.В, директор

Оригинал рекомендательного письма