Внедрение 1С:УПП
Заказчик:

ЖБИ 2

Завод железобетонных изделий №2 – одно из крупнейших предприятий строительной области Сибирского региона. Отсчет истории завода ведется с 1955 года. Уже 57 лет ЗЖБИ-2 производит широчайший ассортимент железобетонных изделий, позволяющих строить как высотные здания и сооружения гражданского и промышленного назначения, так и индивидуальные дома и коттеджи.

Внедрение информационной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».

Внедрение информационной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» на 50 рабочих мест. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы. Производственное планирование и управление производством.

Специалистами Компании было выполнено экспресс-обследование предприятия, которое показало, что данная конфигурация не только покрывает текущие потребности по автоматизации бизнес-процессов предприятия, но также позволит развиваться информационной системе по ходу развития бизнес-процессов предприятия в будущем.

Основными причинами для внедрения системы автоматизации были:
• Разрозненная информационная структура предприятия.
• Большое количество ручных операций и дублирование информации в различные системы;
• Отсутствие оперативного анализа управленческих показателей.

Программы ведения учета, которые использовались предприятием, не позволяли этого сделать, учет был непрозрачным для руководства.

Специалистами Компании были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

В результате выполнения проекта, на предприятии внедрены стандартные базовые функциональные возможности конфигурации, которые покрыли бизнес-процессы предприятия на минимально необходимом уровне. Автоматизированы следующие подсистемы учета:
• Управление производством и затратами;
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление отношениями с покупателями и с поставщиками;
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет заработной платы и управление персоналом;
• Обмен данными с другими информационными системами.


Помимо внедрения базовых стандартных функциональных возможностей конфигурации, для удобства работы пользователей специалисты Компании  выполнили следующие задачи:
• Разработан модуль для работы с автотранспортом (выписка, учёт и контроль срока действия доверенностей).
• Разработан механизм для учёта оплаченных позиций в заказах покупателей (с добавлением дополнительного контроля при отгрузке).
• Модифицирован механизм ограничения даты запрета редактирования данных (на заказы покупателей дата запрета автоматически продляется).
• Разработан механизм комплексной печати документов при отгрузке.
• Разработан механизм поиска остатков на счетах бухгалтерского учета при перемещении/списании сырья.
• Разработаны производственные и торговые отчёты по формам заказчика (потребность в производстве, «простыня» продаж и производства, другие отчёты; учёт ведётся в двух единицах измерения).

Отзыв клиента

За оказанную помочь в автоматизации предприятия

Изаков С.И., главный бухгалтер

Оригинал рекомендательного письма