Оборудование для дошкольного образования

Девочка.jpg Начиная с самых ранних дней жизни, ребенок развивается - глядя на окружающие цвета, реагируя на звуки и голоса, трогая различные по фактуре игрушки и поверхности.
Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, возможность реализации стремления к творчеству, познанию, активной деятельности.

В данном обзоре мы рассмотрим небольшую часть предлагаемого нами оборудования для познавательно-исследовательской деятельности ребенка:

Объекты для исследования в реальном времени (различные материалы для сенсорного развития, природные объекты);

Образно-символический материал (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий).

ПЕРТРА Набор психолога

Игровой комплект психолога разработан известным педагогом Марианной Фростиг. Концепция Марианны Фростиг обращена к возможностям творческого формирования как ребенка, так и самого педагога или психолога.

В КОМПЛЕКТЕ:


Мобильный стеллаж, в котором размещаются чемоданы с наборами;
Две доски-основы;
Семь наборов игровых средств (в чемоданах).

СТЕЛЛАЖ:
Стабильный и подвижный одновременно;
Быстрый доступ к дидактическому материалу;
Простота обзора и подбора необходимого для занятий материала.

Размеры: 1200/670/460 мм Пертра. Доска основа1.jpg
Материал: натуральное дерево 

ДОСКА-ОСНОВА: 
Деревянное игровое поле с 28 отверстиями, которые по диаметру совпадают с диаметром выступающих частей каждой детали из наборов 1–6.


Игровой набор 1 Konstruktion

(Пространство на плоскости)   Пертра. 1 Конструктор.jpg
Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.

Игровой набор 2 Klassifikation
(Упорядочение элементов)
Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических Пертра. 2 Упорядочение элементов.jpgфигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы.


Игровой набор 3 Diskrimnation
(Одинаковое и разное) Петра. 3 Одинаковое и разное.jpg
Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме.


Игровой набор 4 Relation

(Пространство и преобразования)Петра. 4 Пространство и преобразование.jpg
Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.


Игровой набор 5 Grafomotorik

(От каракуль к каллиграфии)Пертра. 5 От каракуль к каллиграфии.jpg
В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма.Упражнения с дорожками развивают содружественные движения глаза и руки, столь необходимые при овладении письмом.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit
(От хватания к схватыванию)Пертра. 6 От хватания к схватыванию.jpg
Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.

Игровой набор 7 Mathematik
(Начальные математические знания)Петра. 7 Начальные математические знания.gif
Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.



Рисуем на песке
 
  рисуем на песке.jpg
В отличие от песочницы, в которой ребенок сидит или стоит на коленях, лоток с песком располагается на столе напротив ребенка. Ограничивающая рамка дает ребенку чувство надежности, во время работы он может ходить вокруг лотка или работать в одном положении. Располагать лоток можно вдоль или поперек. Под стеклянное дно в качестве фона можно положить разноцветную бумагу, фольгу или собственные рисунки ребенка. С помощью специального инструмента можно быстро разровнять песок и начать игру заново.
Это мотивирует детей и побуждает их к экспериментам. Количество игроков 1–2 человека.

В наборе:
Прочный поддон из буковой древесины с дном из небьющегося стекла;
1 кг тонкозернистого белого кварцевого песка;
Два скребка для рисования на песке;
Инструмент для выравнивания песка.

Черепаха  Черепаха1.jpg
  
Задача игрока – научить черепаху ходить. Игровое пособие развивает координацию движений, эмоционально-волевую сферу. Пособие помогает детям ощутить устойчивость собственного тела и меха­низм переноса центра тяжести тела, развить чувство равновесия. Важным моментом для ребенка является снятие мышечного напряжения и, как следствие, предупреждение агрессивности.
Грузоподъемность — до 150 кг.



Баррикадо

Баррикадо1.jpg
Игрокам нужно провести диск с отверстием через  все препятствия. Управлять диском можно только с помощью канатов, на которых держится диск. Напольная игра полезна для коллективной работы и развития коммуникативных навыков, улучшает координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.






Шагомобиль

  Шагомобиль1.jpg
Тренажер представляет собой две педали на колесах, соединенные металлическими скобами. Он приводится в движение путем перемещения центра тяжести тела ребенка. Перед началом игры необходимо объяснить ребенку, что ногу нужно ставить сначала на ту педаль, которая находится в данный момент в нижнем положении. Если ребенку неудобно опираться на эту ногу, то следует объяснить и показать ему, как поменять положение педалей вручную.
Устойчивая конструкция Шагомобиля с широкими колесами выдерживает нагрузку в 150 кг.







Сырный ломтик (настольный и напольный варианты)

Сырный ломтик.jpg
Мольберт с вырезанными в нем отверстиями разной формы. Игрок должен доставить от старта к финишу фишку, уложенную на подставку, которая двигается при помощи двух длинных шнуров. Приходится лавировать между отверстиями, чтобы не уронить фишку. Особенно интересен парный вариант работы, когда шнуры выдают двум разным игрокам. В игре развивается координация движения рук, понимание принципа балансировки и пространственных отношений: «влево-вправо», «вверх-вниз», умение различать и соотносить геометрические размеры и формы.
Игра способствует развитию внимания, терпения.

Игровой стол «Ландшафт»
Ландшафт.jpg
Предназначен для занятий в группе не более 6 человек. Особенно подходит для детей, которые любят играть стоя. Набор позволяет детям воспроизвести в игровой форме повседневные действия и события. При помощи различных фигурок и шаблонов рельефов можно создавать разнообразные ландшафты: лес, водоем или городскую улицу.
Наклейки на коробках с соответствующими фигурками помогут поддерживать порядок. Все используемые фигурки по завершению игры можно разложить по специальным пластиковым коробочкам, расставленным для удобства под игровой поверхностью.
Размеры (Ш*Г*В): 120*80*39 см.

Прозрачный мольберт
Мольберт.jpg
Прозрачный настольный мольберт из небьющегося стекла в деревянной раме. Копии сделанных рисунков можно сохранять, осторожно приложив к сырому рисунку лист бумаги (если рисунок уже подсох, слегка увлажните его, побрызгав водой из пульверизатора).
Размер 58*78*8 см.

Беговая дорожка детская (70х60х80 см)

Тренажер предназначен для детей от 4 до 8 лет для улучшения работы сердечно-сосудистой и  дыхательной систем, 
pr_01_808_max.jpg
на развитие координации движений, для укрепления разных мышц ног, развития выносливости.
Ребенок встает на дорожку. Взрослый предлагает ему сначала пройти по следам, а затем пробежать.
Длительность - от 3 до 5минут, через каждую минуту детям предлагается отдых в течение 30 - 40 секунд. 

Волшебный конструктор "Фантазёры"  
Программа ориентирована на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений: детский сад, начальная школа, учреждения дополнительного образования, медико-психолого-педагогические и реабилитационные центры.

Программа состоит из пяти интерактивных мастерских (Сказки природы; Цветочная фантазия; Строитель – Архитектор; Художник; Театр из бумаги) каждая из которых представляет собойтворческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать.Лаконичность, четкость и доступность подачи материала (минимально достаточное количество элементов, цветов, эффектов, клавиш), наряду с многоплановостью и вариативностью содержания делают программу уникальным многофункциональным продуктом для развития всех психических процессов, эмоциональной сферы, креативных способностей ребенка. Этот новый информационный продукт, направленный на соединение современных технологий с классическими формами развития и обучения детей, формирует целостное восприятие мира: виртуального и реального. Обучение ребенка происходит в едином замкнутом цикле: создание замысла – творческое решение на компьютере в среде программы – воплощение своими руками (сочинил, вылепил, сконструировал, склеил, показал спектакль). 

81798-4690241012724-450x450.jpg
Волшебный конструктор включает в себя диск с программой и методическое пособие для образовательных учреждений, куда включены подробные рекомендации по использованию программы при работе с интерактивной доской, в сетевом компьютерном классе, примеры уроков и занятий, также описаны критерии оценки эффективности использования программы, предложены таблицы соответствия содержания программы образовательным программам дошкольного, младшего школьного и дополнительного образования.



На ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с образованием. Тел.: (383) 236 1234. Напишите письмо