Цифровые лаборатории
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ - необходимая и весьма важная часть изучения естественных наук: физики, химии, биологии и географии. Ведь именно опыт –источник первичных предоставлений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий. Цифровая лаборатория для начальной школы включает в себя регистратор цифровых данных – LabDisk – набор датчиков, с помощью которых можно проводить несложные наглядные эксперименты и опыты и сохранять полученные данные об изменениях различных параметров (температуры, звука, света и т.д.).
Датчики закрыты в пластмассовом корпусе – надежно защищены от нечаянных ударов и попыток посмотреть, что у них внутри. LabDisk – прочный и легкий, по размеру удобен для маленьких детских рук.
Поможет ученикам подготовиться к проведению эксперимента: можно «побывать» в одной из семи «научных лабораторий», узнать интересные факты и данные, познакомиться с биографиями известных ученых.
В каждой «лаборатории» есть «рабочий журнал», где ребенок может узнать, как правильно проводить исследование, какие данные можно зафиксировать, какие результаты он должен получить.
После шести часов зарядки прибор может работать 150 часов. Ребенок самостоятельно, совместно с другими учениками или с учителем может измерить и сравнить, например:
освещенность разных участков классной комнаты (или школы, или парка);
температуру воздуха или жидкости и ее изменения;
уровень шума в классе, в коридоре, на улице.
Также он может провести измерения расстояния и скорости при передвижении в различных направлениях; сравнить частоту сердечных сокращений до и после физических упражнений. И, конечно, можно проводить более сложные эксперименты, измеряя одновременно несколько показателей или изменяя параметры измерений.
Вся информация сохраняется в регистраторе, затем ее можно перенести в компьютер. Если исследование проводится в классе, можно сразу фиксировать данные в компьютере, устанавливать и изменять параметры эксперимента.
Отметим положительные моменты:
- Помощь в проведении проекта. Ребенок получает наглядные показатели и результаты работы;
- Формирование понимания того, что исследование, эксперимент, проект – это серьезная деятельность со своими характерными особенностями и требованиями;
- Работа над проектом с помощью цифровой лаборатории позволяет показать ученику, как использовать то или иное офисное приложение для решения конкретных задач;
- Освоив работу с достаточно простым в использовании регистратором и красочным, интуитивно понятным программным обеспечением, в дальнейшем (в средней и старшей школе) ученик будет лучше подготовлен к планированию проекта, его разработке, анализу полученных данных.
Он, как и обычный микроскоп, позволяет рассматривать мельчайшие объекты в увеличенном виде, а также:
сохранять полученные изображения и видеозаписи;
во время работы с объектами выводить изображение на экран (монитор компьютера, интерактивную доску) и делать пометки, вносить изменения, добавлять другие изображения и т.д.;
можно снять микроскоп со стойки и изучать те объекты, которые нельзя положить на предметное стекло (например, кожа на разных участках человеческого тела). Можно закрепить микроскоп и провести длительное наблюдение – например, как распускается цветок кактуса.
Работать с цифровыми лабораториями и цифровыми микроскопами очень интересно, как детям, так и взрослым.
На ваши вопросы ответит менеджер отдела по работе с образованием тел.: (383) 236 1234, Напишите письмо
Датчики закрыты в пластмассовом корпусе – надежно защищены от нечаянных ударов и попыток посмотреть, что у них внутри. LabDisk – прочный и легкий, по размеру удобен для маленьких детских рук.
Специализированное программное обеспечение – GlobiWorld
В каждой «лаборатории» есть «рабочий журнал», где ребенок может узнать, как правильно проводить исследование, какие данные можно зафиксировать, какие результаты он должен получить.
После шести часов зарядки прибор может работать 150 часов. Ребенок самостоятельно, совместно с другими учениками или с учителем может измерить и сравнить, например:
освещенность разных участков классной комнаты (или школы, или парка);
температуру воздуха или жидкости и ее изменения;
уровень шума в классе, в коридоре, на улице.
Также он может провести измерения расстояния и скорости при передвижении в различных направлениях; сравнить частоту сердечных сокращений до и после физических упражнений. И, конечно, можно проводить более сложные эксперименты, измеряя одновременно несколько показателей или изменяя параметры измерений.
Вся информация сохраняется в регистраторе, затем ее можно перенести в компьютер. Если исследование проводится в классе, можно сразу фиксировать данные в компьютере, устанавливать и изменять параметры эксперимента.
Отметим положительные моменты:
- Помощь в проведении проекта. Ребенок получает наглядные показатели и результаты работы;
- Формирование понимания того, что исследование, эксперимент, проект – это серьезная деятельность со своими характерными особенностями и требованиями;
- Работа над проектом с помощью цифровой лаборатории позволяет показать ученику, как использовать то или иное офисное приложение для решения конкретных задач;
- Освоив работу с достаточно простым в использовании регистратором и красочным, интуитивно понятным программным обеспечением, в дальнейшем (в средней и старшей школе) ученик будет лучше подготовлен к планированию проекта, его разработке, анализу полученных данных.
Цифровые лаборатории Relab
Данное оборудование базируется на современных электронных компонентах, поддерживает протокол USB и беспроводные технологии
Wi- Fi и Bluetooth. Продукция RELAB - это настоящие «цифровые помощники» для исследователей-старшеклассников, любопытных первоклашек и требовательных выпускников, сдающих ЕГЭ и поступающх в колледжи или ВУЗы.
Цифровые лаборатории RELAB это:
- Новое поколение цифровых лабораторий с универсальными возможностями для преподавателей и учащихся;
- Расширенный перечень датчиков с USB-интерфейсом для подключения к планшетному регистратору, ноутбуку или компьютеру;
- Простота настройки и широкие функциональные возможности программного обеспечения RELAB Lite;
- Формирование интереса учащихся к изучаемым явлениям, экспериментам и творческим исследованиям;
- Подключение к интерактивной доске и различным типам мобильных устройств;
- Гибкое образовательное решение при подготовке к ЕГЭ, ГИА и в профессиональном обучении.
«RELAB STUDY STANDART» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Представляет собой комплекты готовых демонстрационных, лабораторных и практических работ для начальной школы.
Сюда входят методические указания, электронные сценарии и бесплатное программное обеспечение для работы с компьютером и интерактивной доской.
Цифровая естественно-научная лаборатория «RELAB STUDY STANDART» разработана в соответствии с требованиями ФГОС и позволяет проводить широких спектр исследований.
Комплекты: Биология; ОБЖ; Физика; Химия; Экология.
«RELAB STUDY INSIDE» ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
Цифровая естественно-научная лаборатория «RЕLAB STADY INSIDE» представляет собой планшетный регистратор на платформе Android с интегрированными цифровыми датчиками и предустановленным программным обеспечением RELAB Lite. Позволяет преподавателям и учащимся проводить и демонстрировать широкий спектр опытов и экспериментов по ряду предметов в соответствии с ФГОС. Надежность оборудования и методическая поддержка создают удобную для обучения многофункциональную платформу.
Комплекты: Биология; География; Физика; Химия; Экология.
«RELAB STAND» ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Представляет собой лабораторные установки по автоматизации технологических процессов и предназначены для проведения практикумов в учреждениях НПО и СПО по следующим направлениям: процессы и аппараты пищевых и химических производств; теплотехника и термодинамика; гидравлика; промышленная экология.
И еще об одном интересном средстве для изучения окружающего мира
хочется сказать несколько слов – о цифровом микроскопе.
Он, как и обычный микроскоп, позволяет рассматривать мельчайшие объекты в увеличенном виде, а также:
сохранять полученные изображения и видеозаписи;
во время работы с объектами выводить изображение на экран (монитор компьютера, интерактивную доску) и делать пометки, вносить изменения, добавлять другие изображения и т.д.;
можно снять микроскоп со стойки и изучать те объекты, которые нельзя положить на предметное стекло (например, кожа на разных участках человеческого тела). Можно закрепить микроскоп и провести длительное наблюдение – например, как распускается цветок кактуса.
Работать с цифровыми лабораториями и цифровыми микроскопами очень интересно, как детям, так и взрослым.
Скачать листовку по цифровым лабораториям Relab
На ваши вопросы ответит менеджер отдела по работе с образованием тел.: (383) 236 1234, Напишите письмо
Заказ услуг и решений
+7 (383) 236-12-34 c-lan@c-lan.ruX
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Сообщение отправлено успешно!