Модернизация корпоративной телефонии
Заказчик:

Газпромнефть-Восток

ООО «Газпромнефть-Восток» создано 14 сентября 2005 года. Основными видами деятельности компании являются добыча и подготовка нефти и попутного нефтяного газа на территории Омской и Томской областей. Общая численность работников предприятия – более 630 человек.

Проект по миграции аналоговой телефонии на IP-технологию в офисном здании «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ВОСТОК» г. Томск

Задача проекта

Основными задачами проекта было обеспечение надежной телефонной связью сотрудников нового офисного здания компании в Томске, переход с аналоговой телефонии на IP-телефонию, создание базы для обеспечения сервисом IP-телефонии всех сотрудников, а также модернизация парка телефонных аппаратов. Требованием к реализации проекта было внедрение новой системы корпоративной телефонии, параллельно действующей АТС, без угрозы прерывания работы офиса и существующих ИТ-сервисов.

Реализация проекта

Специалисты компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» реализовали проект в несколько этапов.
Запуск и настройка решения CISCO Business Edition 6000 с возможностью расширения до 1000 номеров. Тестирование решения на соответствие заявленным функциональным требованиям.
Разработка и осуществление плана по миграции абонентов АТС Panasonic на новую IP АТС CISCO Business Edition 6000, с сохранением прежнего плана нумерации.
Реализация сопряжения CISCO Call Manager:

• с существующими IP АТС в корпоративной сети компании (Cisco Call Manager, Cisco Call Manager Express, Addpac, Panasonic, Asterisk, Avaya), что составляет более 200 направлений и более 60 АТС.
• с телефонной сетью общего пользования по цифровому потоку E1.

Введение оборудования в эксплуатацию и подключение 250 абонентов в условиях непрерывной работы текущих бизнес-процессов офиса и комфортной работы сотрудников.

Выгода, полученная заказчиком

Модернизация корпоративной телефонии обеспечила «Газпромнефть-Восток»» одним из самых гибких решений на рынке телекоммуникаций, что является неотъемлемым условием для работы крупных компаний с широкой географической распределительной структурой. Благодаря интеграции коммуникаций сотрудники компании имеют возможность отвечать на поступающие звонки с любого устройства с помощью переадресации, проводить конференции и совещания, автоматически переводить обращение к сотруднику на тот канал связи, который сейчас более актуален.